ФОРМА ЗАЯВКИ
Общая информация о проекте и заявителе
1. Название проекта*
2. Краткое описание проекта
(до 140 слов)*
3. Отметьте, к какой категории относится ваш проект
(отметьте галочками все, что подходит)*
4. Населенный пункт, в котором базируется проект*
5. Ссылка на сайт проекта или группу в социальной сети
(Facebook, Instagram, Ok.ru или Vkontakte на ваше усмотрение)*
6. ФИО
руководителя проекта*
7. Телефон*
8. Email*
9. Профиль руководителя в Facebook
если такой есть
 
Информация об организационно-правовой форме организации, реализующей проект
10. Полное юридическое наименование
11. ИНН
 
Проблема
12. Проблема, целевая аудитория
Какую проблему решает ваш проект? Кому он помогает?
13. Подтверждение актуальности
Как вы можете доказать, что эта проблема актуальна? Подтвердите актуальность в виде статистики, фактов из надежных источников, интервью с целевой аудиторией, ваших наблюдений и.т.д.
 
Решение проблемы
14. Ваше решение
Каким образом ваш проект решает заявленную проблему?
15. Опробованность решения целевой аудиторией
Сколько клиентов в общей сложности опробовали ваше решение и за какой период времени? Как этот опыт на них повлиял?
16. Эффективность решения
Каким способом вы оцениваете результат своей деятельности? Как вы можете доказать, что ваше решение эффективно?
17. Возможность масштабирования
Как вы видите дальнейшее масштабирование вашего решения на другие территории или другие целевые группы?
18. Преимущества решения
Чем ваше решение отличается от других существующих решений заявленной проблемы? В чем его преимущество и новизна?
19. Конкуренты
Какие у вашего решения есть конкуренты?
 
Потенциал к финансовой устойчивости и самоокупаемости
20. Единоразовые, капитальные расходы
Назовите и перечислите единоразовые капитальные расходы, которые вы планируете осуществить для реализации проекта до конца 2019 года. Например: покупка оборудования для занятий – 500 000 руб.
21. Ежемесячные расходы
Назовите и перечислите все постоянные расходы на деятельность проекта. Например: аренда помещения для занятий – 30 000 руб/мес., аренда оборудования для занятий – 15 000 руб/мес., ФОТ на двух воспитателей – 60 000 руб/мес.
22. Ресурсы
Какие ресурсы есть у проекта? Например: помещение в собственности или бесплатное пользование помещением с июля по декабрь 2019, оборудование для занятий в собственности, сформированная команда из 10 волонтеров на проекте.
23. Партнеры
Какие партнеры есть у проекта? Что они дают проекту? Партнеры могут быть: -информационными (освещать деятельность вашего проекта в СМИ, помогать вам привлекать целевую аудиторию) -организационными (давать вам на партнерских условиях оборудование/помещение/продукты питания/маркетинговые материалы и пр.) -экспертными (помогать с созданием методологии/ консультировать по специфическим вопросам/вести занятия и пр.) -и другими.
24. Доходы проекта
Как проект зарабатывает? Перечислите и опишите все источники дохода проекта в среднем в месяц/год. Например: продажа абонементов в центр – 40 000 руб/мес. продажа продукции – 120 000 руб/мес.
25. Другие источники финансирования
Какие еще есть источники финансирования у проекта? Например: субсидия от комитета общественный связей Москвы на реализацию части проекта до октября 20189 – 500 000 руб. частные пожертвования – 30 000 руб/мес.
26. Ближайший план развития
Каких результатов в проекте вы планируете достичь до конца 2019 года?
 
Потенциал и мотивация команды
27. Члены команды
Каков состав вашей команды? Предоставьте информацию по каждому члену в формате: ФИО, роль в проекте, опыт и навыки, релевантные для проекта.
28. Личная мотивация
Почему вам и вашей команде важно решить эту проблему? Почему вы делаете именно этот проект?
Вопрос от «Ростелекома»
29. Какими цифровыми продуктами вы пользуетесь для развития и продвижения своего проекта?
Экспертные
pro bono консультации

от сотрудников Росбанка
ДЛЯ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ "НАЧНИ ИНАЧЕ"
«НАЧНИ ИНАЧЕ» — это путь к мечте, устойчивости и жизни. Мы помогаем развить финансово устойчивые модели для организаций, меняющих жизнь людей с инвалидностью к лучшему.
Программа состоит из отбора 12 проектов на основе онлайн-заявок, участия финалистов в интенсивной двухмесячной программе развития и соревнования за главный приз.
О программе
НАЧНИ ИНАЧЕ
Зачем нужны экспертные консультации проектам?
В ходе программы развития руководители социальных проектов поднимут уровень компетенций по управлению, продуктовому маркетингу, финансам, продажам – они пройдут обучение и получат экспертную поддержку для поиска устойчивой бизнес – модели. Но только персональные консультации помогут проектам индивидуально проработать свои слабые места, получить качественную обратную связь и задать все свои вопросы.
Как будет организован процесс?
Получение запроса
Проект формирует конкретный запрос к эксперту и направляет его менеджеру программы
Запрос консультации
Менеджер программы связывается с экспертом и предлагает ему помочь проекту по данному запросу
Уточнение деталей
Эксперт знакомится с запросом, и дает свое согласие на консультацию, предлагая возможные варианты по дате, времени и формату (онлайн, оффлайн)
Консультация
Эксперт и участник проекта встречаются или созваниваются
Средняя продолжительность консультации - 60 минут
Сферы консультирования проектов
Участники программы хорошо разбираются в социальных проблемах, с которыми работают, но им не хватает знаний и компетенций, необходимых для построения успешного бизнеса. Эксперты поделятся базовой экспертизой, которая применима к проектам независимо от их сферы.
  • Продукт, организационное развитие
  • Продажи B2B
  • Продажи B2C
  • Социальные сети
  • Сайт, SEO-оптимизация
  • Маркетинг
  • Работа со СМИ
  • Финансовое планирование
  • Бизнес-планирование, автоматизация процессов
  • Управление людьми, менеджмент команды
  • Право, юридические вопросы
  • Риск-менеджмент
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ
К НАМ УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ
Павел Голиков
Начальник управления продуктов департамента малого бизнеса
СФЕРЫ: создание и развитие продукта
Александра Бугаева
Начальник управления продаж департамента малого бизнеса
СФЕРЫ: В2C продажи, управление командой, риск-менеджмент, бизнес-планирование
Юлия Евсютина
Начальник управления
розничных расчетных продуктов
СФЕРЫ: создание и развитие продукта
Полина Чувилина
Начальник управления информационного контента
СФЕРЫ: работа со СМИ
Екатерина Михалевская
Менеджер департамента регионального корпоративного бизнеса
СФЕРЫ: создание и развитие продукта, стратегическое планирование, SMM
Наиля Хакимова
Заместитель директора операционного офиса
СФЕРЫ: финансовое планирование, управление командой, развитие продукта, продажи
Павел Лебедев
Старший менеджер пресс-службы
СФЕРЫ: SMM, TQM (всеобщее управление качеством), маркетинг
Михаил Сидоров
Директор Сибирского и Дальневосточного округа, Русфинанс Банк

СФЕРЫ: бизнес-планирование, управление командой
Светлана Подорванова
Комьюнити-менеджер, Группа продвижения продуктов, банк "ДельтаКредит"
СФЕРЫ: SMM, комьюнити менеджмент
Ольга Корнилова
Начальник управления клиентских отношений и тарификации
СФЕРЫ: ценообразование, развитие продуктов
Сергей Котляр
Региональный управляющий по работе с малым бизнесом
СФЕРЫ: бизнес-моделирование, финансовое планирование, риск-менеджемент
Виталий Мазуревич
Главный менеджер ИТ проектов
СФЕРЫ: SEO-оптимизация сайта, создание сайтов, User experience продукта, работа в digital командах
Игорь Мамонтов
Ведущий специалист департамента развития информационных технологий
Сферы: SEO-оптимизация сайтов, управление командой, SMM, финансовое планирование, риск-менеджмент проекта
НАБОР ЭКСПЕРТОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Если вы знаете коллег, которым было бы интересно принять участие в проекте, пожалуйста, сообщите координатору проекта, Ксении Чуркиной
(вн.номер 14947, mecenat@rosbank.ru)
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
РОМАШКА
г. Новокузнецк
Инклюзивный центр для детей в возрасте
от 1 года до 18 лет с различными развивающими направлениями от кулинарии и театральной студии до дефектологии
Интенсивная программа развития "НАЧНИ ИНАЧЕ"
проходит дистанционно и доступна для участников из любого города России
12 авторов проектов, работающих с людьми с инвалидностью, вместе с экспертами составят индивидуальный план развития и в течение двух месяцев будут работать над ним, тестируя новые подходы и формируя устойчивую бизнес-модель.
Вводная встреча в Москве
На вводной конференции участники встретятся с экспертами программы, которые проведут мастер-классы и помогут составить индивидуальный план развития.
Сопровождение куратора
Еженедельные встречи с предпринимателями — кураторами. Помогают поставить цели и достичь их.
Индивидуальные консультации
Каждый проект получит консультацию в нужной сфере: маркетинг, создание продукта, продажи, финансы или юридические вопросы.
Вебинары
В программе — три образовательных блока: маркетинг и позиционирование, экономика и финансы проекта, навыки презентации и сторителлинг.

Эксперты — профессионалы в своей сфере — сотрудники Росбанка и члены сообщества Impact Hub Moscow.
Поддержка
Общий чат участников, где каждый может делиться новостями и полезной информацией.
Финал
В конце программы — защита проектов перед экспертами. Жюри выберет трех победителей, которые получат главные призы от Росбанка